Колокольчик

                          

 

      

 

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска

«Детский сад № 123

комбинированного вида»

Адрес сайта в сети интернет

 http://www.ds123nsk.edusite.ru 

 группа Колокольчик

                                                                                                       

 

                      

Отношения РЕБЁНКА и персонала Учреждения строятся на основе сотрудничества,

уважения личности ребёнка и предоставления ему свободы развития

в соответствии с индивидуальными особенностями.

 

 

 

 

   

 ВОСПИТАТЕЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа общеразвивающей направленности

для детей в возрасте

от 3 до 7 лет

 

 

 

 

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой Учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

 

РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ:

 

 
6 ноября 1967 год – открытие Мемориального ансамбля «Монумент Славы воинам-сибирякам»
Монумент Славы возведён на площади перед зданием администрации Ленинского района и посвящён подвигу сибиряков в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг. 
Торжественное открытие произошло 6 ноября 1967 года. Автор проекта – Новосибирский художник-монументалист Александр Сергеевич Чернобровцев. Перед горельефом Скорбящей матери горит Вечный огонь, зажжённый от металлургической печи завода им. В.П.Чкалова, работавшей не останавливаясь, все годы войны.
 
 

 

 

 

КОНКУРС

"МОЙ НОВОСИБИРСК"

 

   

     Из культовых построек Новосибирска особого внимания заслуживает церковь Александра Невского.

Это одно из самых старых каменных сооружений города.

Церковь в честь Александра III была построена в 1896-1899 годах в неовизантийском стиле при участии царской семьи. В 1937 году Собор Александра Невского закрыли. В 1989 году его вернули церкви, а в 1992 году отреставрировали. Собор находится на Красном проспекте.

  

 

   

 

 

 

 

           

ДОСКА ПОЧЕТА

 

 

 

   
     
     

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

  

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

22 мая         

Спортивный праздник

       

 

 

 

 

                                                                        

 

 

 

                                 

 

   

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

  

 

 

Всероссийский КОНКУРС

Направление:

Природа и мы

Номинация:

Живой уголок в группе (презентация)...... подробнее

 

Название:

Корабль узнавайка 

 

Воспитатель

 

Куралёва Светлана Владимировна

Карпова Лариса Александровна

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

 В группе создан "Уголок Русской Избы" (фото)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

    В  группе был оборудован уголок, оформленный в виде интерьера деревенской избы с использованием изделий из дерева, ткани, глины и прочего.

    Оформление включало в себя предметы быта: балалайки, домотканые скатерти, рушники, изделий народных промыслов.

Все предметы и оборудование уголков было изготовлено руками педагогов, воспитанников и их родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же детей знакомят с различными видами

                                     декоративно-прикладного искусства

                                          посредствам различных видов росписи.

                                        

                                              

 

 

 С уверенностью можно сказать, что большинство, к сожалению, очень поверхностно знакомо с народной культурой.

Как жили русские люди?
Как работали и как отдыхали?
 Какие они соблюдали обычаи?
 Чем украшали свой быт?

Я посчитала необходимым довести до сознания своих воспитанников, что они являются носителями русской народной культуры.

 Для этого я обратилась к истокам русской народной культуры и, в первую очередь к фольклору. Ведь содержание фольклора отражает жизнь народа, его опыт, духовный мир, чувства наших предков.

 

Исходя из этого с помощью родителей было создано:

Атмосфера национального быта.

   

 

Известно. Что окружающие предметы оказывают большое влияние на формирование душевных качеств ребёнка – развивают любознательность, воспитывают чувство прекрасного.

Широко используется фольклор (сказок, песен, частушек, пословиц, поговорок и т.п.

Знакомство с традициями и обрядовыми праздниками.
Знакомство с народным искусством.
Знакомство с русскими народными играми.

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Формирование

познавательной активности  

детей через исследовательскую

деятельность.

 

Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира.

Им всё интересно, каждый новый день несёт с собой интересные открытия, познания, которые играют большую роль в развитии детей.

 

Особая роль в исследовательской деятельности ребёнка отведена опытам и экспериментам. Основные задачи экспериментирования, способствующие полноценному развитию ребёнка, - это

 

1) расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук:

развитие у детей представлений о химических свойствах веществ (выделение веществ из неоднородной смеси путем отстаивания, фильтрования);

развитие у детей элементарных представлений об основных физических свойствах и явлениях (магнетизм, отражения и преломление света, звук, теплота, замерзание и таяние воды);

развитие представлений о свойствах воды, песка, глины, воздуха, камня;

развитие элементарных математических представлений (о мерке – как способе измерения объема, массы, длины);

познакомить с основными чертами рельефа планеты: вулканы, горы, озёра;

2) развитие у детей умений пользоваться приборами-помощниками при проведении игр-экспериментов (увеличительное стекло, микроскоп, чашечные весы, песочные часы, линейка, сантиметровая лента, бинокль);

3) развитие у детей умственных способностей:

развитие мыслительных способностей (анализ, классификация, сравнение, обобщение);

формирование способов путём сенсорного анализа;

4) социально-личностное развитие каждого ребёнка:

развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.

 

   Как известно, любой материал легко усваивается детьми через игру.

Поэтому лучше всего исследование окружающего мира с детьми проводить через игры-эксперименты.

   Структура проведения игры-экспериментирования заключается в правильной постановки познавательной задачи, выдвижение предположений, отбор способов проверки, выдвинутых детьми, проверка самих гипотез, подведение итогов и фиксация результатов.

     Для положительной мотивации деятельности дошкольников используются различные стимулы. Это, прежде всего, новизна, необычность исследуемого объекта; некая тайна, сюрприз; познавательный мотив (почему так?).

     Игры-экспериментирования лучше всего проводить в специальных лабораториях, которые оснащены необходимым оборудованием и материалами для реализации предполагаемой работы.

   Совместная деятельность воспитателя с детьми в детской лаборатории организуется один раз в неделю. Работа проводится с небольшими подгруппами с учетом уровня развития и познавательных интересов детей.

 

     

 

     Детская лаборатория должна быть оснащена необходимым оборудованием и материалами:

1) приборы-помощники: микроскоп, увеличительные стёкла, песочные часы, разнообразные магниты и т. д.;

2) прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и разного объема;

3) природные материалы: камешки разного цвета и формы, минералы, скорлупа орехов, семена фруктов и овощей, кусочки коры деревьев и т. д.;

4) бросовый материал: кусочки кожи, поролона меха, ткани, пробки и т. д.;

5) технические материалы: гайки, винты, гвозди;

6) разные виды бумаги;

7) красители: ягодный сироп, акварельные краски;

8) медицинские материалы: пипетки, колбы, пробирки, шпатели, вата, мензурки и т. д.;

9) прочие материалы: зеркала, формочки, поддоны, плоское блюдо, пуговицы разного размера, соломинки для коктейля и т. д.;

10)игровое оборудование.

   Сыпучие и мелкие предметы должны храниться в специальных контейнерах.

Для создания игровой мотивации можно использовать детские халаты, клеёнчатые передники. Результаты опытов должны фиксироваться детьми в журнале исследований.

     После проведения экспериментов у детей возникает множество вопросов, в основе которых лежит познавательный мотив. Воспитателю не следует торопиться с ответом, необходимо дать возможность детям найти его самостоятельно.

     Из любого ответа вытекает очередной вопрос, который может стать следующей темой для эксперимента. В результате чего, у ребёнка развивается интерес к детским энциклопедиям, познавательной литературе, где он самостоятельно пытается найти ответы на интересующие его вопросы.

     Овладение дошкольниками разными способами исследования способствует развитию у них познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, что является необходимым условием для развития активной и творческой личности ребёнка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 30.10.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»